информационно-новостной портал
Главная / Статьи / Компьютерные игры / The Elder Scrolls /

Мод для Морровинда: Чёрная Мельница

Морровинд - это не только вечные моровые бури, стаи кровожадных "птичек"-Скальных Наездников и Ординаторы, следящие за ничтожествами. Для этой игры сделаны тысячи модов разного качества, и сегодня я бы хотел рассказать об одном из них, способном порадовать и разозлить многих игроков - о моде "Чёрная Мельница" (The Black Mill). Мод добавляет в Морровинд новую линейку квестов, пусть и нарушающую "канон" Древних Свитков, но всё равно весьма качественную.

События мода разворачиваются на Острове Заката, расположенном весьма далеко в море. Впрочем, по ходу игры также придётся посетить и новые постройки в Морровинде, а также несколько параллельных миров. Бегать придётся очень много, так как многие локации раздуты по объёму практически до неприличия. Низкоуровневым персонажам и персонажам с непрокачанной Атлетикой при прохождении придётся понервничать.

Сюжет мода состоит в том, чтобы попасть в город, вырванный из пространства и времени, и остановить злодея-некроманта. Для этого, однако, придётся совершить паломничество к четырём алтарям в Великом Соборе (звучит просто, а побегать придётся), попутешествовать по параллельным мирам Элементов (Воздуха, Воды, Земли и Огня), очистить храмы элементов от скверны и получить доступ к выдернутому из ткани реальности городу. И самое обидное -Нереварин при этом не является главным героем. Он лишь помогает настоящему герою, попавшему в западню.

Город Заката может похвастать странной, но интересной архитектурой - в некоторых его местах из земли растут мраморные сюрреалистические структуры, а Великий Собор внутри намного больше, чем снаружи. В портовом районе находится таверна, в которой время от времени устраиваются бои, и завсегдатаи бросаются друг в друга бутылками. Там же можно найти мельницу, которой владеет подозрительно знакомый невысокий человечек.

Прохождение мода может оказаться сложноватым не только для честного игрока, но и для заядлого читера -в некоторых местах стоят скриптовые ловушки или бродят скриптовые враги, против которых никакие коды нанеуязвимость не помогают. Да и головоломок в моде хватает - понимая его сложность, создатель мода (кстати, присутствующий в самом моде в виде одного из персонажей) выложил прохождение в виде pdf-файла, перечисляющего все важные нюансы мода. Ссылка на прохождение, как и на сам мод - в комментариях.

По ходу игры придётся сразиться с несколькими действительно эпическими противниками. Например, с огненным демоном в мире огня. Он большой. Очень большой. Стрелками отмечены его мелкие прихвостни, которых он будет отправлять на битву с Нереварином. 

Многие локации, доступные во время прохождения -страшны и опасны. Некоторые - честно и открыто пугают (или пытаются напугать) Нереварина россыпями черепов, душераздирающими воплями или гнетущей атмосферой. А некоторые кажутся безопасными и спокойными поначалу, но внезапно швыряют в Нереварина толпу врагов. Как хочешь, так и отбивайся. И конечно же, головоломки тоже не дадут заскучать. Зато мод красивый.

Есть в моде место и для локального зомби-апокалипсиса. Ибо тот самый город, вырванный из ткани бытия, заполонён умертвиями, самые сильные из которых одним ударом лишают Нереварина всех предметов и сбивают все характеристики (сила, ловкость, интеллект) и навыки (клинки, скрытность и т.д.) на ноль. Вернуть предметы и восстановить характеристики можно у алтаря в дальнем конце города. И по этому городу тоже придётся немало побегать, ибо те, кто дают задания, не умеют давать по несколько заданий сразу.

Просмотров: 1749 | Дата добавления: 17.10.2016