1. Что понимают под профессиональным становлением личности?
2. Чем различаются процессы самоактуализации, саморазвития и самореализации личности?
3. Что выступает ядром профессионального становления личности?
4. Назовите цели профессионального становления человека.
5. Что является движущей силой профессионального становления личности?
6. Назовите стадии профессионального становления личности, дайте им характеристику.
7. Пользуясь характеристикой стадий профессионального становления, составьте обобщающую таблицу.
8. На какой стадии профессионального становления человека осуществляется профессиональное самоопределение?
9. Что понимают под профессиональной ролью педагога профессионального обучения?
10. Как интерпретируется профессиональная роль педагога в различных педагогических концепциях?
11. Что такое профессиональные нормы деятельности и поведения педагогов?
12. Какие три группы профессиональных норм деятельности педагогов выделяются?
13. Что можно отнести к современным нормам-идеалам профессиональной деятельности педагогов профессионального обучения?
14. Чем вторичная профессионализация отличается от первичной?
15. Чем характеризуется стадия профессионального мастерства?
16. Назовите признаки (критерии) профессионализма.
17. На какой стадии профессионального становления формируется профессиональная зрелость?
18. Что означает переход от одной стадии профессионального становления к другой?
19. Чем бывают вызваны кризисы профессионального становления?
20. Какие кризисы профессионального становления педагогов профессионального обучения выделяют?
21. Как формируются профессиональные деструкции у педагогов профессионального обучения, что такое «профессиональные деструкции»?
22. Назовите основные профессиональные деструкции педагогов профессионального обучения, дайте определения известных профессиональных деструкций.
23. Укажите пути профессиональной реабилитации педагогов профессионального обучения.
24. Что подразумевают под способами осуществления психической саморегуляции?