1. Назовите основные факторы успешности освоения специальности «Профессиональное обучение» в вузе.
2. Перечислите виды учебной работы студентов в вузе.
3. Согласуйте виды и формы учебной работы студентов в условиях вуза.
4. Какие формы организации обучения студентов применяются в вузе?
5. Чем практикум отличается от практики?
6. Какие виды практики проходят студенты, обучающиеся по специальности «Профессиональное обучение»?
7. Пользуясь характеристикой видов практики, составьте обобщающую таблицу.
8. В чем состоит значимость и особенность рейтингового контроля учебных достижений студентов?
9. Перечислите другие формы и виды контроля учебных достижений студентов.
10. Чем выпускная квалификационная работа по специальности отличается от курсовой работы по дисциплине?
11. Назовите этапы подготовки квалификационной работы по специальности.
12. Как связаны процессы учения, усвоения, познания и мышления?
13. Чем отличаются между собой техническое и педагогическое мышление?
14. Перечислите признаки научного мышления как основы формирования исследовательских умений.
15. Назовите способы преобразования учебной информации студентами.
16. Перечислите признаки умения работать с научными текстами.
17. Какова структурная характеристика научного знания?
18. Установите соответствие между целями учения и структурными компонентами научного знания.
19. Как связаны структурные компоненты научного знания с формами взаимодействия с ними студентов?
20. Каково значение самостоятельной работы студентов в процессе освоения специальности?
21. Перечислите аспекты рассмотрения понятия «самостоятельная работа обучающихся».
22. Чем характеризуется самостоятельная работа как форма (вид) учебной деятельности студентов?
23. Назовите виды самостоятельных работ, как учебно-научной продукции студентов.