Любой уважающий себя копирайтер писать текст за копейки вряд ли станет. Однако вопрос в данном случае не в этом, а в том, сможет ли новичок на рынке контента набить руку на дешёвых заказах?
Конечно же, можно утверждать, что человек или умеет писать или нет. Ничего он «набить» на дешёвых заказах не сумеет, если сам полный профан. А раз так, то если он не знает русского языка и не умеет работать, то ничего ему не поможет, ни практика, ни работа на дешёвых заказах. Если человек не умеет писать, то он ни за два рубля ничего не напишет, ни за тысячу.
И к сожалению, некоторые именно так и привыкли рассуждать. И таких уже и не переспоришь. И в этих рассуждениях теряется главное – желание новичка вырасти, как исполнителя. А ведь опыт и практика в купе с желанием совершенствоваться в итоге сделают своё дело. Неопытный – опыта наберётся. Незнающий – станет знать.
А те, кто размышляет настолько примитивно, полагая, что опыт – это сущая глупость, на том же уровне и останутся, убеждая себя в том, что совершенства уже достигли.